Индивидуальная страховка КАСКО от «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» провела пресс-конференцию на тему «Умное КАСКО» как нестандартное решение в автостраховании в посткризисный период». В рамках мероприятия компания представила журналистам продукт «Умное КАСКО» – полис, открывающий уникальные возможности индивидуального страхования.
19 июля 2010 года компания «АльфаСтрахование» провела пресс-конференцию на тему «Умное КАСКО» как нестандартное решение в автостраховании в посткризисный период», в рамках которой представила журналистам новый автопродукт. По мнению экспертов компании «АльфаСтрахование», ситуация на рынке автострахования складывается неоднозначно. В 2009 году сборы в сегменте КАСКО показали падение на 20%, при этом в 2010 году прогнозируемый объем премий должен остаться на уровне 2009 года. По словам Александра Горина, Заместителя генерального директора по автомобильному страхованию компании «АльфаСтрахование», в условиях неизбежной жесткой конкуренции автостраховщиков в 2010-2011 годах ключевыми преимуществами на страховом рынке станут качество сервиса и индивидуальный подход к клиенту.
«АльфаСтрахование» делает ставку на новые страховые продукты, которые обеспечат клиентам гарантированные выплаты и возможность выбора необходимых индивидуальных опций. Новый продукт «Умное КАСКО» был разработан с учетом актуальных потребностей клиентов и динамики рынка. Принцип программы «Умное КАСКО» прост: чем меньше пробег автомобиля, тем меньше стоимость страхового полиса. Так, индивидуальный расчет стоимости полиса позволяет экономить до 5% при пробеге менее 20 тыс. км, до 7% – при пробеге 15 тыс. км и до 20% – при пробеге менее 7 тыс. км.
По словам Александра Горина, «Умное КАСКО» – это продолжение единой линейки «Честное КАСКО», добавляющее к уже имеющимся преимуществам возможности индивидуализации страхового продукта. «Новая линейка страховых продуктов уже сейчас обеспечивает значительную часть сборов в портфеле автострахования. По предварительным прогнозам, доля «Умного КАСКО» в портфеле автострахования нашей компании к концу 2010 года достигнет 6-8%», – отмечает Александр Горин.
Продукт «Умное КАСКО», разработанный с учетом западного опыта (продуктовая концепция PAY AS YOU DRIVE), – это первый шаг в рамках общего тренда компании «АльфаСтрахование» по индивидуализации страховых продуктов в соответствии с личными особенностями каждого клиента (для автострахования, например, это манера вождения, интенсивность использования автомобиля и другие).
«Умная экономия – это оптимальное решение в кризисное время.
«АльфаСтрахование» предлагает своим клиентам уникальную возможность управлять расходами и самостоятельно формировать страховой пакет, – комментирует Александр Горин, Заместитель генерального директора по автомобильному страхованию компании «АльфаСтрахование». – Продукт «Умное КАСКО» – это продолжение нашей концепции «Честное КАСКО», включающий дифференцированные по цене и количеству дополнительных услуг, продукты. Возможность индивидуального расчета стоимости КАСКО позволит нашим клиентам выбирать то, что точно отвечает их потребностям и финансовым возможностям».